Toyota Tundra | Комплексный тюнинг фар

Hella Intemo / Philips D2S XV / HPL / Покраска масок / Детейлинг

Из Казахстана к нам приехал владелец Toyota Tundra, c желанием доработать свой автомобиль. Четкой задачи клиент нам не поставил и со словами "Сделайте красиво, я вам доверяю" оставил автомобиль и уехал.

План мероприятий :

  • Аккуратный разбор фар используя специальный инструмент
  • Установка биксеноновых линз HELLA
  • Оригинальные ксеноновые лампы Philips D2S X-tremeVision Gen2 +150%
  • В секцию дальнего света устанавливаем галогеновые лампы Philips WhiteVision
  • Покраска масок фар в черный мат
  • Сборка фар на новый оригинальный герметик
  • Установка светодиодной системы HPL Crossfire MAX
  • Регулировка фар на профессиональном приборе Hella SEG IV
  • Полировка фар и фонарей по немецкой системе Festool
  • Бронирование фар пленкой HEXIS
  • Замена всех ламп в салоне автомобиля на светодиодные лампы Philips
  • Установка светодиодной системы HPL в секцию заднего хода

Диагностика фар :

Оригинальные фары показали яркость ближнего света 10 Lux, это плохой показатель, будем улучшать.

Разбор фар :

Установка линз в отражатели :

Чтобы фары приобрели более агрессивный вид, красим маски фар в чёрный матовый цвет :

Сборка фар :

Бронирование фар HEXIS :

Результат :

Благодаря установке линз HELLA и новым ксеноновым лампам, мы увеличили яркость света фар в 5 раз - с 10Lux до 50Lux.

Автомобиль с новым взглядом на мир :

Светодиодная система ДХО HPL :

Светодиодная система, устанавливаемая взамен штатного патрона сигнала поворота (W21W, PY21W) без доработок фар и выполняющая функции ходовых и габаритных огней, сигналов поворота, а также сигналов дальним светом. Эти универсальные модули – одни из самых популярных. При своей надёжности и функциональности они дешевле аналогов в среднем на 10 процентов, и в то же время превосходят их по качеству.

Светодиодная система HPL в секцию заднего хода :

Модули освещения заднего хода c отдачей 2800+ люмен (пара).
Плавный старт и отсутствие вспышки при переключении рычага КПП препятствуют ослеплению
Специально спроектированная оптика (линза) модулей позволяет максимально использовать штатный рефлектор автомобиля вне зависимости от расположения патрона в фаре
Модули автоматически регулируют собственную яркость в зависимости от условий работы - ограничений по времени непрерывной работы нет.
Монтаж без модификаций: разъем модуля вставляется в штатный патрон вместо лампы накаливания.
Рабочая температура 70-80 градусов против 125 градусов у штатной лампы - нет угрозы пластиковым деталям даже при продолжительной работе.

Видео об этом проекте :



Гарантия на все наши работы 1 год !

Хотите так же?